В последнее время ключевой задачей отечественных фармакологических компаний является создание и укрепление доверия между брендом и клиентом.
Но на какие маркеры можно опираться, чтобы отследить данную динамику?
В поисках ответа мы в Media Research Family пришли к идее создания первого рейтинга доверия к отечественным фармакологическим компаниям и узнали, какие аспекты фармбрендам нужно держать под контролем, чтобы не потерять лояльных клиентов.
Но на какие маркеры можно опираться, чтобы отследить данную динамику?
В поисках ответа мы в Media Research Family пришли к идее создания первого рейтинга доверия к отечественным фармакологическим компаниям и узнали, какие аспекты фармбрендам нужно держать под контролем, чтобы не потерять лояльных клиентов.
Рейтинги фармакологических компаний
© 2024 ИП Кошкина Ю.Д. ОГРНИП 319784700407684
Санкт-Петербург, 5-й Предпортовый д.2 стр.1, пом.332Н
Санкт-Петербург, 5-й Предпортовый д.2 стр.1, пом.332Н
Подпишитесь на наши новости, исследования и рейтинги
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.