МЕТОДОЛОГИЯ ИНДЕКСА ДОВЕРИЯ
Что мы анализировали
- Сообщения пользователей в социальных медиа (UGC-публикации) – пользовательские обсуждения, упоминания, содержащие личное мнение автора, его позицию, рассуждение, сравнение, жалобу, рекомендацию, интерес автора, а также другие сообщения, личное мнение пользователя.
В рамках исследования собирались мнения пользователей непосредственно о образовательных платформах на российском рынке.
Социальные медиа
- Социальные сети, форумы, блоги и микроблоги, видеохостинги, специализированные сайты отзывов, отзывы на маркетплейсах, гео-сервисы, комментарийные ленты – любая площадка, где пользователь может оставить сообщение или комментарий.
Период исследования
- Определяется индивидуально для каждого рейтинга
База сообщений
- Массив материалов социального медиа (постов, комментариев, репостов, видео и т. д.), которые соответствуют заданным параметрам, например, содержат сохраненные ключевые слова или размещенные в определенных группах.
Индекс доверия
- Метрика, определяющая отношение потребителей к бренду. Индекс показывает рост компаний и определяется по формуле:
Индекс доверия = % «позитива» – % «негатива» от общего количества упоминаний пользователей
Показатель меняется от –100 (критикуют компании) до 100 (довольных компаний), что показывает вероятность повторного взаимодействия пользователя с компанией.
Спидометр доверия
-100 – индекс пользователей, которые недовольны компанией.
100 – индекс пользователей, которые позитивно настроены к компании.
100 – индекс пользователей, которые позитивно настроены к компании.