Исследования социальных медиа
Поможем выстроить стратегию на основе данных
Исследования, проведенные на базе анализа социальных медиа, проводятся для построения эффективной коммуникации с аудиторией и влияния на рост бизнес-показателей.
По данным исследований социальных медиа:
- Выстраиваются эффективные коммуникации с аудиторией
- Создаются осознанные и результативные маркетинговые стратегии
- Совершенствуются продукты и услуги
Мы в агентстве Media Research Family понимаем важность работы с таким инструментом, как исследования соцмедиа, а поэтому разработали два удобных варианта аналитических отчетов:
Бренд-импульс
Подписка на дашборд:
- Отслеживание позиционирования бренда
- Настроение пользователей
- Мониторинг работ конкурентов
Анализ соцмедиа
Аналитический отчет:
- Контент-анализ для решения индивидуальных задач и построения стратегии
- Выявление сильных и слабых сторон
- Детализация целевой аудитории
- Определение трендов и инсайдов ниши
Вам нужны исследования если:
01
Вы сливаете бюджет на тестирование креативов и они не показывают ожидаемых результатов
02
У бренда появляются негативные отзывы, комментарии
03
У вас новый бренд и вы запускаете его позиционирование с нуля
04
Замечаете значительные успехи конкурентов
05
Вам кажется, что вы перепробовали все стратегии, и идей для продвижения больше не осталось
06
Вы разработали «безупречные» скрипты для работы службы поддержки клиентов, но они все равно недовольны
Бренд-импульс
Подписка на дашборд
- Регулярный мониторинг и анализ упоминаний бренда и двух конкурентов
- Параметры анализа: доля голоса бренда, площадки и характер сообщений
- Быстрый запуск – подготовка отчетности от 1 недели
- Регулярные срезы инфополя, возможность отслеживания динамики
- Объектами анализа могут быть бренд и ближайшие конкуренты
- Параметры отчета фиксированы, изменения обсуждаются дополнительно
- Наглядная отчетность в формате дашборда
Анализ социальных медиа
- Четкая постановка цели отчета и разработка индивидуального плана анализа
- Глубокий контент-анализ с аналитическими выводами
- Объектами анализа могут выступать бренд, конкуренты или рыночная ниша
- Ad hoc или регулярный анализ сообщений о брендах или тематическом направлении.
- Параметры анализа подбираются в соответствии с целями исследования
Контент-анализ социальных медиа:
Анализ брендов
Анализ позиционирования бренда, сильных и слабых сторон конкурентов
Анализ рынка
Анализ трендов ниши, определение инсайдов для позиционирования в отрасли
Анализ аудитории
Поиск целевой аудитории и определение ее портрета для построения коммуникации
- Исследования разрабатываются индивидуально под цели анализа
- Отчет предоставляется в персонализированном шаблоне
Получить подробные материалы по исследованиям и консультацию