Исследования социальных медиа
 
  Поможем выстроить стратегию на основе данных 
   Исследования, проведенные на базе анализа социальных медиа, проводятся для построения эффективной коммуникации с аудиторией и влияния на рост бизнес-показателей.  
  По данным исследований социальных медиа: 
 
 - Выстраиваются эффективные коммуникации с аудиторией
 - Создаются осознанные и результативные маркетинговые стратегии
 - Совершенствуются продукты и услуги
 
  Мы в агентстве Media Research Family понимаем важность работы с таким инструментом, как исследования соцмедиа, а поэтому разработали два удобных варианта аналитических отчетов:  
  Бренд-импульс
 
   Подписка на дашборд:
 
 - Отслеживание позиционирования бренда
 - Настроение пользователей
 - Мониторинг работ конкурентов
 
 Анализ соцмедиа 
  Аналитический отчет:
 
 - Контент-анализ для решения индивидуальных задач и построения стратегии
 - Выявление сильных и слабых сторон
 - Детализация целевой аудитории
 - Определение трендов и инсайдов ниши
 
 Вам нужны исследования если:
 
  01 
   Вы сливаете бюджет на тестирование креативов и они не показывают ожидаемых результатов
 
  02 
   У бренда появляются негативные отзывы, комментарии
 
  03 
   У вас новый бренд и вы запускаете его позиционирование с нуля 
 
  04 
   Замечаете значительные успехи конкурентов
 
  05 
   Вам кажется, что вы перепробовали все стратегии, и идей для продвижения больше не осталось
 
  06 
   Вы разработали «безупречные» скрипты для работы службы поддержки клиентов, но они все равно недовольны
 
  Бренд-импульс
 
  Подписка на дашборд 
 - Регулярный мониторинг и анализ упоминаний бренда и двух конкурентов
 - Параметры анализа: доля голоса бренда, площадки и характер сообщений
 - Быстрый запуск – подготовка отчетности от 1 недели
 
- Регулярные срезы инфополя, возможность отслеживания динамики
 
- Объектами анализа могут быть бренд и ближайшие конкуренты
 
- Параметры отчета фиксированы, изменения обсуждаются дополнительно
 
- Наглядная отчетность в формате дашборда
 
 Анализ социальных медиа
 
 - Четкая постановка цели отчета и разработка индивидуального плана анализа
 - Глубокий контент-анализ с аналитическими выводами
 - Объектами анализа могут выступать бренд, конкуренты или рыночная ниша
 - Ad hoc или регулярный анализ сообщений о брендах или тематическом направлении.
 - Параметры анализа подбираются в соответствии с целями исследования
 
 Контент-анализ социальных медиа:
 
  Анализ брендов 
   Анализ позиционирования бренда, сильных и слабых сторон конкурентов  
  Анализ рынка 
   Анализ трендов ниши, определение инсайдов для позиционирования в отрасли   
  Анализ аудитории 
   Поиск целевой аудитории и определение ее портрета для построения коммуникации  
 - Исследования разрабатываются индивидуально под цели анализа
 - Отчет предоставляется в персонализированном шаблоне
 
 Получить подробные материалы по исследованиям и консультацию
 
  * Нажимая на кнопку я соглашаюсь с политикой конфиденциальности, обработки данных и даю свое согласие в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» на получение сообщений рекламного характера от ИП Кошкиной Ю.Д. (ОГРНИП: 319784700407684) либо от иных лиц, действующих по поручению ИП Кошкиной Ю.Д., от получения которых я могу отказаться в любое время путем направления письма на почту
hi@serm-orm.ru
 hi@serm-orm.ru